Главная Наши дети
<< Назад
На ребенка получено согласие кандидатов.

Матвей

Возраст: 06
Номер анкеты: cf1ah-olhc
Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство).
Братья/сестры: нет.
Группа здоровья: V
Регион: Московская область (куда обращаться).

Матвейка - очень обаятельный "солнечный" малыш. Крупный, его так и хочется тискать и тискать, что большинство из персонала учреждения и делают, Матвейка - любимчик. Матвей любит, когда его берут на руки, обнимают, прижимают. Он мальчик добрый, ласковый, эмоциональный, активный в различных видах деятельности, стремится к общению, легко входит в контакт, делится игрушками. В общении с детьми доброжелательный и дети поддерживают с ним такие же добрые отношения и принимают его игру.

При общении активно использует жесты, мимику, пантомимику, в самостоятельной речи пользуется отдельными звукоподражаниями (ба-ба, да-да), повторяет за взрослыми отдельные слоги. Обращенную речь Матвей понимает на бытовом уровне, выполняет простые речевые инструкции, знает название предметов, на вопрос "Где?" находит, отзывается на имя, хорошо ориентируется в знакомой обстановке. Выполняет инструкции "поставь на полочку", "отдай или передай игрушку ребенку", "открой или закрой дверь". По просьбе показывает части лица и тела. Матвей хорошо ориентируется в группе, знает предметы личной гигиены, свои вещи, ему очень нравится выбирать одежду для себя.

Матвейка использует предметы в соответствии с их функциональным назначением, умеет нанизывать кольца на стержень, учится собирать шарики по величине и по цвету, интересом выполняет со взрослыми игровые движения пальчиками: "Моя семья", "Дождик-дождик, кап-кап...". Во время игр Матвей радуется, играет в простейшие игры (катает машинку, кормит куклу, укладывает ее спать). Любит играть на музыкальных инструментах, с мячиком, с машинками, с мягкими игрушками. Проявляет заинтересованность при просмотре иллюстраций, инсценировок с игрушками. В совместной деятельности с другими детьми строит гараж из большого конструктора, железную дорогу для паровоза, лечит больного мишку, разговаривает по телефону.

Матвей любит заниматься с воспитателем, задания выполняет с интересом, радуется результату. Малыш подражает взрослому, нуждается в обучающей помощи, которую принимает с удовольствием. Матвей очень любит музыкальные занятия, под веселую музыку хлопает в ладоши, топает ножками, воспроизводит плясовые движения. Проявляет интерес к изобразительной деятельности: оставляет карандашом, фломастером, мелками след на бумаге, с удовольствием делает отпечатки своих ладошек на листе.

Матвей самостоятельно ходит, поднимается по лестнице, бегает, ловит и бросает мяч. Научился снимать обувь, шортики, колготки, расстегивать молнии, застегивать и расстегивать липучку, помогает взрослому при одевании. По просьбе воспитателя аккуратно складывает свои вещи на стульчик, убирает в шкафчик. Малыш может сам причесаться, умеет прощаться, машет ручкой "до свидания". Очень любит трудиться - убирает игрушки, поливает цветы. Матюша научился самостоятельно пользоваться ложкой, пить из кружки. Малыш откликается на свое имя, знает все имена взрослых и детей из своего окружения.

Матвейка хорошо кушает и спокойно спит.

Матвей очень-очень ждет свою мамочку.

Причина отсутствия родительского попечения матери: письменное согласие матери на усыновление
Причина отсутствия родительского попечения отца: письменное согласие отца на усыновление

Анкета добавлена: 21.12.17, обновлена: 21.08.23
Проект «Дети ждут» в других регионах: